14 декабря 2009

Заглянем в будущее



Наш виртуальный музей отражает не только далёкое прошлое ЭВМ, но и пытается заглянуть в недалёкое будущее.




Прогнозируем достижения компьюторизации нашей жизни через 10 лет



Заказ пиццы по телефону




Металлический голос электронного оператора УАТС: «Спасибо за звонок в нашу службу заказа пиццы по телефону».



Клиент: «Привет, я хочу сделать срочный заказ».



Оператор: «Продиктуйте, пожалуйста, ваш номер персональной идентификации».



Клиент: «6102049998-45-54610».



Оператор: «Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в Москве по ул. Строителей, д.1, корп.1, кв.11, а работаете в компании ITUnion по адресу ..... Дома у вас номер телефона 1111111, на работе - 222222222, а номер сотового - 333333333. Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой? »



Клиент: «Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные номера? »



Оператор: «Мы подключены к Государственной справочной системе».



Клиент: «Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?»



Оператор: «Нам кажется, вам она не подойдет».



Клиент: «Почему?»



Оператор: «По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови».



Клиент: «Ладно, а что мне можно?»



Оператор: «Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца».



Клиент: «С чего бы это вдруг?»



Оператор: «На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу рецептов соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу».



Клиент: «Ладно, и сколько стоит эта пицца?»



Оператор: «Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно заказать две большие пиццы, которые будут стоить 2000 рублей».



Клиент: «Идет, плачу по кредитке, запишите номер».



Оператор: «По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому нужно заплатить наличными».



Клиент: «Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате».



Оператор: «По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих покупках, вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать свой заказ».



Клиент: «Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса».



Оператор: «Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой автомобиль».



Клиент: «@#%/$@? #! Совсем забыл ».



Оператор: «Вам нужно следить за своей речью, ведь у вас еще не закончился срок административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую зафиксировала система слежения».



Клиент: (сопит в трубку).



Оператор: «Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса. Что-нибудь еще? »



Клиент: «Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную бутылку Пепси».



Оператор: «Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает предоставление этого напитка диабетикам»...

(Прислано коллективом Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия»)
2009-11-17 16:40, СТРАХОДИЛ





Комментариев нет: