Почему необходимо подписаться на новости нашего виртуального музея?
Недавно отмечался всемирный день музеев и проводилась «ночь музеев». Если судить по материалам СМИ, всю ночь толпы людей в реале буквально ломились в музеи. Почему? Есть два варианта: потому что «на халяву» и потому что по ночам не спиться. Правда, есть и третий вариант (официальный, но сомнительный) – тяга к знаниям.
Наш виртуальный музей работает 24 часа 7 дней в неделю и 365 дней в году! За вход плату не берём!
Недавно отмечался всемирный день музеев и проводилась «ночь музеев». Если судить по материалам СМИ, всю ночь толпы людей в реале буквально ломились в музеи. Почему? Есть два варианта: потому что «на халяву» и потому что по ночам не спиться. Правда, есть и третий вариант (официальный, но сомнительный) – тяга к знаниям.
Наш виртуальный музей работает 24 часа 7 дней в неделю и 365 дней в году! За вход плату не берём!
Посещений уже более трёх с половиной тысяч.
Анализ посещений показал, что редко кто заходит более 2-3 раз. Возможны 2 причины:
1. Посетитель не нашёл того, что искал. Это поправимо. Музей ещё молодой, статей не так много, ссылок на родственные ресурсы не густо. Но ссылки – дело взаимовыгодное: «ты - мне, я – тебе», точнее «я на тебя, ты на меня». Постепенно обрастём взаимными ссылками.
Анализ посещений показал, что редко кто заходит более 2-3 раз. Возможны 2 причины:
1. Посетитель не нашёл того, что искал. Это поправимо. Музей ещё молодой, статей не так много, ссылок на родственные ресурсы не густо. Но ссылки – дело взаимовыгодное: «ты - мне, я – тебе», точнее «я на тебя, ты на меня». Постепенно обрастём взаимными ссылками.
2. Посетитель заинтересован в постоянном посещении музея, но после первого захода просто забыл его адрес! Как мы убедились, таких случаев довольно много. Специально для таких посетителей есть великолепный инструмент – «Подписка на новости музея».
Как это работает? Вы заполняете форму с указанием адреса вашего почтового ящика (не п\я, а email, естественно) и, по мере публикации новой статьи в музее, вам об этом радостном событии автоматически приходит извещение. Просто регулярно просматривайте свою почту!
Как это сделать? Сейчас вы находитесь на первой (верхней) странице музея. В правом фрейме (колонке) вы видите форму «подписка на новости музея». Там предлагается несколько способов подписки: через почту, через ридер и через рассылку.
Предположим, вы хотите получать уведомление о новостях через почту – смело давите мышкой на строку «Получи новости музея по email».
Раскрывается форма
Вписывайте в верхнее окошко свой адрес email, в нижнее окошко вписывайте текст, выделенный красным, и давите на клавишу Сomplete Subscription Request (Завершить запрос на подписку).
Это ещё не значит, что вы подписались. Во избежание спама, на вашу почту придёт письмо с просьбой уточнить, вы ли в самом деле подали заявку на подписку. Давите на строку, выделенную синим, тем самым подтверждая, что это вы в здравой памяти подали заявку.
Те, кто не доверяет по каким-то причинам англоязычным формам, может проделать тоже самое, но по-русски.
Щёлкните по строке Subscribe in a rider. Появится форма
В правой рамке внизу есть строка: «Подпишись на …. по е-мейл» и значёк конверта. Наводим на строку и давим. Появляется окно на русском.
Проделываем те же манипуляции, что и в английском варианте запроса. Появляется окно
Наконец вы подписались на новости музея! Уффф! Что только не наворочают!
А почему бы не сделать подписку сразу по-русски? Скажем по секрету – музей просматривают и посетители и из других стран, не только русскоязычные. Как они ухитряются прочитать русский текст? Есть инструмент, который позволяет прочитать нашу статью по-английски или, например, на державной мове. Но об этом в другой «обучалке».
Что же получим в результате всех вышеописанных манипуляций? Получение на почту содержимого фида новой страницы музея (но без оформления) пример ниже.
Что же получим в результате всех вышеописанных манипуляций? Получение на почту содержимого фида новой страницы музея (но без оформления) пример ниже.
Для просмотра статьи в натуральном виде и доступа в музей надо кликнуть по заголовку (имя фида) «kazcompmus».
Другой вариант подписки:
Гораздо приятнее получить новую статью сразу в «натуральном» виде по почте. Хлопот меньше.
Для этого нужно воспользоваться подпиской на рассылку службы Subscribe.Ru «Новости музея истории вычислительной техники в Казани». (смотри в окне "Подписка на новости музея")
Для этого в окошко формы вписывайте свой электронный адрес и давите на «ОК». Получаете форму
Далее всё понятно: Заполняйте форму, вам приходит письмо с просьбой подтвердить подписку, вы её подтверждаете и будете получать рассылку, основой которой является новая статья в музее.
Нам бы хотелось, чтобы вы подписались сразу двумя вышеописанными способами. Почему? Секрет простой: сервис Subscribe.Ru считает базу данных подписчиков своей собственностью и не раскрывает её нам. При подписке через фидбурнер у нас есть ваши почтовые адреса, что необходимо нам для анализа контингента читателей.
Наконец, о подписке через ридер. Мы убедились, что большинство посетителей не имеет понятия, что такое «ридер», «фид» и RSS. Об этом в другой «обучалке».
Мы считаем, что задача музея не только в «демонстрации экспонатов», но и в доведении до посетителей новой, полезной информации по работе в Интернете.
2 комментария:
У Вас расматривается только история железа,а где история завода и скб , это люди которые отдали заводу всё сознательную жизнь,хотелось больше получить материалу по жизни завода,людям, которые создовали все благо общества.
Уважаемый BAN!
Судя по содержанию Вашего комментария, Вы работали на КЗЭВМ и СКБ.
Думается, что Ваше мнение о контенте Казкомпмузея возникло в связи с недостаточным знакомством с экспозицией.
Советую в разделе "книжная полка" кликнуть на ссылки-кнопки "Отделу 8 40 лет" и "Связь России".
После ознакомлением со статьями, помещёнными в этих главах, прошу снова поместить свой комментатий по впечатлениям о прочитанном. И подписаться ФИО, а не ником.
Если у Вас есть что сказать, присылайте воспоминания нам.
Отправить комментарий